Адрес | Часы работы | Контактные сведения |
---|---|---|
ул. Аносова, 51, Октябрьск | вт,ср,пт,сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 | +7 (84646) 2-21-99 zags@samregion.ru ru63@minjust.ru http://www.zags63.ru/oktyabrsk |
На этом сайте приведена актуальная информация о деятельности ЗАГСа в Октябрьске. Изучив ее, вы будете знать:
- список услуг, предоставляемых департаментом ЗАГСа;
- режим работы представительств;
- адреса отделений в Октябрьске;
- номера телефонов для получения консультаций.
Указанная здесь информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение ЗАГСа на карте
Здесь есть возможность увидеть адреса ЗАГСа на карте Октябрьска. Ее функционал позволяет подобрать оптимальный маршрут и рассчитать время в пути к точке.
Используя онлайн-карту, вы узнаете, какие именно отделы ЗАГСа находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений в регионе.
Предварительно записаться на прием
С целью экономии времени, для граждан создана возможность записаться на прием в отделе записи дистанционно, позвонив оператору учреждения по телефону.
Записаться можно по номеру: +7 (84646) 2-21-99.
Написать жалобу
Ниже публикуем список госорганов и инстанций, в которые можно подать жалобу на орган записи актов гражданского состояния при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Обратиться с жалобой на нарушения представителей ЗАГСа в Октябрьске можно прямо в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими способами:
- форма на официальном портале ЗАГСа;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефон;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру Октябрьска
Нарушения, допущенные сотрудниками ЗАГСа, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете передать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Данный способ подойдет для решения серьезных нарушений.
Суд
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Этот способ лучше рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда сотрудники учреждения безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем проконсультироваться с юристом. Быстро и бесплатно это можно сделать уже сейчас, на нашем сайте. Чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
Если же жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.