Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Нарткала, ул. Ломоносова, 12 | 8 (800) 100-00-00 8 (86632) 4-14-31 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Нарткала, ул. Горького, 1 | 8 (800) 100-00-00 8 (86632) 4-19-52 8 (86632) 4-17-52 8 (86632) 4-19-50 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, сб 9:00–17:00, вс 9:00–14:00 |
Нарткала, ул. Ленина, 74 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8692) 45-16-57 8 (8692) 46-30-69 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–18:00, перерыв 12:00–13:00, сб 9:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Нарткала, Красная ул., 267 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8692) 43-12-32 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Нарткала, ул. Ахметова, 26 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8692) 48-28-31 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Нарткала, ул. Борукаева, 46 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8692) 48-78-56 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Нарткала, ул. Орджоникидзе, 2 | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
На этом сайте опубликована официальная справочная информация о функционировании Почты России в Нарткале. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги физическим лицам предоставляет центр Почты России;
- время работы представительств;
- адреса отделений в Нарткале;
- бесплатные телефоны для консультаций.
Размещенная информация регулярно обновляется, поэтому все контакты всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Нарткалы
Здесь есть возможность посмотреть адреса Почты России на карте Нарткалы. Функционал карты дает возможность подобрать самый короткий маршрут и определить время в пути к выбранной точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы увидите, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех отделов региона.
Предварительно записаться на прием
Во избежание очередей и потери времени, вы можете записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 100-00-00.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Ниже приводим список госорганов и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Отослать жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — это эффективный вариант решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- заявка на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя способами, знайте, что размер вашего текста не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете передать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Данный способ подойдет для рассмотрения серьезных нарушений (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой вариант необходимо рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации без оснований лишают вас возможности получить услуги. Перед тем как составить заявление, мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
Если же жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Для данного региона есть возможность установить мобильное приложение организации на смартфон. Его функции позволяют контролировать новости и вовремя получать срочные извещения. Также через приложение можно отслеживать статус любого обращения.
Скачать приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе РФ.