Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Саров, ул. Шверника, 30, Старый р-н | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83159) 6-50-69 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Саров, пр. Мира, 6 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83159) 5-05-48 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Саров, ул. Юности, 16, Новый р-н | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83159) 4-30-03 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Саров, ул. Академика Харитона, 3, Старый р-н | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83159) 6-08-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Саров, Советская ул., 10, Заречный р-н | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83154) 2-22-61 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Саров, ул. Герцена, 11, Новый р-н | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (81665) 5-49-62 8 (81665) 5-56-56 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Саров, Московская ул., 16 | 8 (800) 100-00-00 8 (82144) 3-81-25 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт, чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–17:00, перерыв 13:00–13:30 |
Саров, пр. Ленина, 15, Старый р-н | 8 (800) 100-00-00 8 (82144) 3-96-45 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, вт 9:00–15:30, перерыв 12:00–13:00, пт 9:00–15:00, перерыв 12:00–13:00 |
Почта России — одно из самых популярных госучреждений города. В нем физлица могут получить большой спектр необходимых услуг. Именно поэтому сотрудников данной организации постоянно посещают тысячи россиян. Приведенная на этой странице информация даст нужные сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит вам узнать текущий график работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Сарова, телефоны для получения консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Здесь адреса отделений Почты России показаны на карте Сарова. Пользуясь ею, можно четко увидеть расположение ближайших представительств, узнать кратчайший маршрут и время в пути к подобранному объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы увидите, какие именно отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех отделов в регионе.
Предварительная запись на прием
Чтобы избежать очередей и потери времени, вы можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Служащие данного учреждения работают для того, чтобы помогать населению и конкретным гражданам. Но иногда представители данного госоргана «забывают» о своих обязанностях и принятых принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с некомпетентностью, вымогательством или грубостью, не следует закрывать на нарушение глаза.
Каждый гражданин имеет возможность подать жалобу на Почту России в вышестоящую инстанцию или правоохранительные органы.
Контакты для жалобы
Направить жалобу на Почту России в управляющий орган — действенный способ решения проблемы. Для этого разработано несколько решений:
- специальная страница на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- связь с оператором по телефону;
- личное посещение учреждения.
Важное ограничение: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру
Нарушения, допущенные служащими Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Такой способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений (применение силы, коррупция, вымогательство и пр.).
Рассмотрение жалобы судом
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Такой вариант лучше задействовать в особых случаях. Например, когда представители учреждения без оснований лишают вас возможности получить услуги. Перед тем как писать заявление, следует проконсультироваться с адвокатом. Это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.
Если же ваша претензия направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для мобильного
Любой житель Сарова может бесплатно скачать мобильное приложение организации на телефон. Используя его, можно легко отслеживать новости и вовремя получать важные уведомления. Также через приложение можно отслеживать статус любого вашего обращения.
Установить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.