Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Никольское, ул. Гагарина, 6 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (41653) 9-72-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, вт, чт, пт, сб 8:00–17:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых госучреждений города. Здесь предоставляется широкий спектр социальных и финансовых услуг. В связи с этим служащих данной организации ежедневно посещают тысячи людей. Опубликованная на этом сайте информация даст все важные сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете часы работы отделений, действительные адреса представительств Почты России Никольского, телефоны для получения консультаций и иные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к отделению
Здесь адреса отделений Почты России обозначены на карте Никольского. С ее помощью можно наглядно увидеть местоположение представительств, узнать кратчайший маршрут и время в дороге к выбранному объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех филиалов в регионе.
Нужна ли запись на прием?
Служащие организации востребованы среди населения Никольского, возле кабинетов часто появляются длинные очереди. Чтобы сэкономить время, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Теперь перечислим все организации, в которые каждый гражданин может жаловаться на Почту России в связи с противоправными действиями ее работников.
Контакты для жалобы
Обратиться с жалобой на деятельность представительства Почты России в Никольском можно сразу в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- специальная страница на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Используя первые три метода, имейте в виду, что длина вашего письма не должен быть больше двух тысяч знаков.
Обращение в прокуратуру Никольского
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать лично или почтовым отправлением. Данный вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Рассмотрение жалобы судом
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Такой вариант следует задействовать в крайних случаях. К примеру, когда в организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как писать заявление, следует пообщаться с юристом. На этом сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
В случае, когда ваша претензия направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику прямо в здании учреждения. Это самая простая мера.
Скачать мобильное приложение
Жители Никольского могут бесплатно скачать приложение организации на смартфон. Его функции позволяют контролировать обновления и вовремя получать необходимые извещения. Также через приложение можно отслеживать состояние любого обращения.
Скачать приложение можно по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не во всех регионах России.