Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Октябрьский, Советская ул., 32, раб. пос. Октябрьский | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 10:00–15:30, перерыв 12:30–13:00 |
На странице опубликована актуальная справочная информация о работе Почты России в Октябрьском. Прочитав ее, вы узнаете:
- какие услуги физическим лицам оказывает департамент Почты России;
- часы работы офисов;
- адреса отделений в Октябрьском;
- единый номер телефона для консультаций.
Размещенная информация регулярно проверяется и обновляется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
В данном разделе адреса Почты России отображены на карте Октябрьского. Она дает возможность наглядно увидеть дислокацию представительств, узнать маршрут и время в пути к объекту.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Запись в Почту России
Служащие организации востребованы среди жителей Октябрьского, возле кабинетов часто выстраиваются длинные очереди. Чтобы сэкономить время, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Жалоба на Почту России
Специалисты этого учреждения работают для того, чтобы помогать населению и конкретным гражданам. Но периодически представители данного госоргана «забывают» о своих прямых обязанностях и принятых принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с безграмотностью, взяточничеством или грубостью, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин может жаловаться на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на нарушения представителей Почты России в Октябрьском можно сразу в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими вариантами:
- форма на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
На объем письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру Октябрьского
Нарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Данный вариант подойдет для решения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой способ лучше задействовать в крайних случаях. Например, когда сотрудники организации без оснований не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем пообщаться с юристом. Это можно сделать сразу на нашем сайте. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если же ваша жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Для жителей региона есть возможность скачать мобильное приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко мониторить обновления и получать важные оповещения. Также через приложение можно отслеживать результат любого вашего обращения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не во всех регионах России.