Почта России — одно из самых популярных государственных учреждений города. В нем предоставляется большой спектр необходимых услуг. Поэтому служащих данной организации регулярно посещают тысячи россиян. Размещенная на текущей странице информация даст все важные сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит узнать часы работы офисов, действительные адреса представительств Почты России Канска, телефоны отделов для консультаций и остальные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Канска
Ниже адреса отделений Почты России обозначены на карте Канска. С ее помощью можно наглядно увидеть местонахождение представительств, рассчитать подходящий маршрут и время в дороге к выбранному объекту.
Используя онлайн-карту, вы увидите, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Запись в Почту России по телефону
С целью повышения мобильности и экономии времени, для посетителей есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную учреждения по телефону. Этот вариант хорош еще тем, что стандартные вопросы можно решить в телефонном режиме
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Жалоба на Почту России
Далее перечислим все организации, куда каждый гражданин может жаловаться на Почту России в связи с противоправными действиями ее сотрудников.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на нарушения представителей Почты России в Канске можно прямо в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- форма на официальном портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефон;
- самостоятельное посещение учреждения.
Используя первые три метода, знайте, что длина вашего письма не должен быть больше двух тысяч знаков.
Жалоба в прокуратуру Канска
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать лично или почтой. Этот способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных работниками (шантаж, взятки, вымогательство и пр.).
Заявление в суд
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Этот вариант необходимо задействовать в крайних случаях. К примеру, когда в организации без оснований не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать сразу на текущей странице. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего дисплея.
Если же претензия направлена на конкретного работника, можно обратиться к его руководителю сразу в здании учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Для этого региона есть возможность бесплатно установить приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать обновления и получать срочные извещения.
Установить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.