Адрес | Контакты | Расписание |
---|---|---|
Лабинск, ул. Мира, 211/5 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (862) 265-92-82 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лабинск, Красная ул., 22 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (862) 267-94-88 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00, сб 9:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Лабинск, Трудовой пер., 3 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (862) 268-62-50 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лабинск, ул. Воровского, 111 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (862) 274-13-22 8 (862) 276-13-82 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лабинск, Школьная ул., 151 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (862) 274-39-98 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лабинск, Красная ул., 388 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (862) 270-76-82 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лабинск, ул. Докучаева, 4 | 8 (800) 100-00-00 8 (86152) 2-73-82 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лабинск, Революционная ул., 369 | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (86133) 7-33-39 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лабинск, Красная ул., 2А | 8 (800) 100-00-00 8 (861) 252-78-77 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых госучреждений города. Здесь люди могут получить широкий перечень необходимых услуг. Поэтому сотрудников данной организации постоянно посещают десятки тысяч людей. Приведенная на этой странице информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит узнать текущий режим работы отделений, действительные адреса представительств Почты России Лабинска, контакты для получения консультаций и иные важные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Лабинске на карте
Здесь вы можете найти адреса отделений на карте Лабинска. Ее функционал дает возможность проложить кратчайший маршрут и определить время в пути к нужной точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы увидите, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Нужна ли запись на прием?
Во избежание очередей и потери времени, вы всегда можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Телефон для записи: 8 (800) 200-58-88.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Теперь перечислим все инстанции, в которые каждый гражданин может подать жалобу на Почту России в связи с противоправными действиями ее представителей.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — это эффективный вариант решения проблемы. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
На объем письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Заявление в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Такой вариант эффективен для решения серьезных нарушений (угрозы, взятки, вымогательство и пр.).
Подача заявления в суд
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой вариант следует задействовать в крайних случаях. Например, когда представители учреждения без оснований не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы можете проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
В случае, когда ваша жалоба направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Для жителей региона есть возможность бесплатно установить приложение организации на телефон. С его помощью можно легко контролировать новости и оперативно получать важные извещения. Также через приложение можно отслеживать результат любого вашего обращения.
Установить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.