Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Никольск, ул. Беляева, 32 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8182) 68-67-43 8 (8182) 68-67-34 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 14:00–15:00, сб 9:00–18:00, перерыв 14:00–15:00 |
Никольск, Советская ул., 109 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8182) 67-66-08 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 7:30–16:30, перерыв 12:00–14:00, сб 7:30–15:30, перерыв 12:00–14:00 |
Здесь опубликована официальная справочная информация о функционировании Почты России в Никольске. Изучив ее, вы узнаете:
- список услуг, оказываемых службой Почты России;
- часы работы офисов;
- адреса отделений в Никольске;
- единый номер телефона для получения консультаций.
Размещенная информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте в Никольске
Здесь вы можете изучить адреса Почты России на карте Никольска. Функционал карты позволяет проложить самый короткий маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы узнаете, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех филиалов региона.
Нужно ли записываться заранее?
С целью улучшения качества обслуживания, для посетителей есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную организации по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Написать жалобу
Далее перечислим все инстанции, куда физическое лицо может подать жалобу на Почту России в связи с противоправными действиями ее представителей.
Жалоба на Почту России
Обратиться с жалобой на работу представительства Почты России в Никольске можно сразу в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими способами:
- заявка на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- единый номер телефона;
- самостоятельное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя вариантами, знайте, что длина вашего текста не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру Никольска
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать лично или почтой. Этот способ подходит для решения серьезных нарушений, допущенных работниками (кража, коррупция, вымогательство и пр.).
Рассмотрение жалобы судом
Серьезный шаг, который требует времени и некоторых средств. Такой способ необходимо задействовать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда в организации без оснований не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем проконсультироваться с юристом. Это можно сделать сразу на данной странице. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
В случае, когда ваша жалоба направлена на конкретного сотрудника, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это простой и обычно действенный вариант.
Приложение для телефона
Жители Никольска могут бесплатно скачать приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать новости и получать срочные извещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого вашего обращения.
Загрузить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.