На этом сайте представлена актуальная справочная информация о функционировании прокуратуры в Севастополе. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги физическим лицам предоставляет центр прокуратуры;
- график работы офисов;
- адреса отделений в Севастополе;
- номера телефонов для консультаций.
Указанная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Прокуратура на карте в Севастополе
В этом разделе адреса отделений продемонстрированы на карте Севастополя. Она дает возможность наглядно увидеть положение представительств, узнать оптимальный маршрут и время в пути к подобранному объекту.
Используя эту интерактивную карту, вы узнаете, какие отделения прокуратуры находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Какие услуги оказывают в учреждении
Обязанности прокуратуры прописаны на законодательном уровне, в связи с чем они не могут выходить за принятые рамки.
Служащие ведомства оказывают физическим лицам много действительно востребованных услуг.
Структура оказывает услуги людям, помощь которым предусмотрена законом. Для получения услуг требуется собрать в Генеральной прокуратуре необходимые документы и отправиться за консультацией к специалисту.
Нужно ли записываться на прием?
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы в любое время можете записаться на прием в Генеральной прокуратуре дистанционно.
Как подать жалобу
Служащие учреждения работают с целью оказания помощи населению и конкретным гражданам. Но иногда представители данного госоргана «забывают» о своих обязанностях и принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с безграмотностью, взяточничеством или хамством, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин может жаловаться на прокуратуру в контролирующий орган.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на прокуратуру в управляющий орган — действенный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого специально разработан ряд решений:
- специальная страница на сайте прокуратуры;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.

Важно знать: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в суд
Крайняя мера. Требует времени и финансов. Этот способ следует задействовать в особых случаях. К примеру, когда в Генеральной прокуратуре без оснований не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления следует получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если же претензия касается отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.