Адрес | Часы работы | Контактные сведения |
---|---|---|
ул. Кирова, 14, Боготол | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 | +7 (39157) 2-34-73 |
ЗАГС — одно из самых посещаемых государственных учреждений города. Здесь предоставляется широкий набор необходимых услуг. В связи с этим сотрудников данной организации регулярно посещают тысячи людей. Представленная на текущей странице информация даст все необходимые сведения о деятельности ЗАГСа в регионе. Это позволит вам узнать время работы отделений, актуальные адреса представительств ЗАГСа Боготола, телефоны справочной для получения консультаций и остальные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
В этом разделе адреса ЗАГСа показаны на карте Боготола. Пользуясь ею, можно наглядно увидеть расположение ближайших представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в дороге к нужному объекту.
Используя эту онлайн-карту, вы будете знать, какие отделения ЗАГСа находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Нужно ли записываться на прием?
Так как специалисты организации востребованы среди населения Боготола, под кабинетами постоянно выстраиваются длинные очереди. Чтобы избежать утомительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в отделе записи дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Телефонный номер для записи: +7 (39157) 2-34-73.
Куда подать жалобу на обслуживание в отделе записи
Ниже публикуем перечень госорганов и инстанций, в которые можно пожаловаться на орган записи актов гражданского состояния при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на орган записи актов гражданского состояния
Пожаловаться на орган записи актов гражданского состояния в вышестоящую организацию — это действенный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого специально создано несколько решений:
- форма на портале ЗАГСа;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Используя первые три способа, имейте в виду, что длина вашего текста не должен быть больше двух тысяч знаков.
Жалоба в прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями ЗАГСа, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтой. Этот вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой вариант следует рассматривать в особых ситуациях. К примеру, когда в отделе записи незаконно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать сразу на данной странице. Чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
Если ваша претензия касается конкретного работника, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.