Адрес | Часы работы | Контактные сведения |
---|---|---|
Тверская ул., 1/13, Колпино | вт-пт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; сб 10:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 | +7 (812) 463-30-40 +7 (812) 463-32-33 olga9999@mail.ru http://kzags.gov.spb.ru/palaces/18 |
На странице представлена актуальная информация о функционировании ЗАГСа в Колпино. Изучив ее, вы будете знать:
- какие услуги населению предоставляет служба ЗАГСа;
- часы работы представительств;
- адреса отделений в Колпино;
- контакты для консультаций.
Указанная здесь информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к учреждению в Колпино
Здесь есть возможность изучить адреса отделений на карте Колпино. Функционал карты дает возможность подобрать подходящий маршрут и рассчитать время в пути к точке.
Используя онлайн-карту, вы узнаете, какие именно отделы ЗАГСа находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех отделений организации региона.
Предварительно записаться в учреждение
С целью оптимизации рабочих процессов, для населения создана возможность записаться на прием в отделе записи дистанционно, позвонив оператору организации по телефону.
Номер телефона для записи: +7 (812) 463-30-40.
Как подать жалобу на орган записи актов гражданского состояния
Главная задача ЗАГСа — внедрение национальной стратегии на местах. К сожалению, иногда случаются плохие моменты. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, вымогательством или неадекватностью, не надо закрывать на нарушение глаза.
Каждый гражданин имеет возможность пожаловаться на орган записи актов гражданского состояния в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на орган записи актов гражданского состояния в вышестоящую организацию — это эффективный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого специально разработано несколько решений:
- форма на официальном сайте ЗАГСа;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефон;
- самостоятельное посещение учреждения.
На размер письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Жалоба в прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками ЗАГСа, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать лично или почтовым отправлением. Такой способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Этот вариант лучше рассматривать в особых ситуациях. К примеру, когда работники организации незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления следует пообщаться с адвокатом. На этом сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
В случае, когда претензия направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.