Адрес | Часы работы | Контактные сведения |
---|---|---|
Советская ул., 61, Никольск | пн-пт 8:00–17:00 | +7 (81754) 2-17-58 |
На этом сайте опубликована актуальная информация о деятельности ЗАГСа в Никольске. Просмотрев ее, вы узнаете:
- какие услуги физлицам предоставляет департамент ЗАГСа;
- время работы кабинетов;
- адреса отделений в Никольске;
- единый номер телефона для получения консультаций.
Размещенная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все контакты всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
ЗАГС на карте в Никольске
Ниже адреса ЗАГСа отображены на карте Никольска. С ее помощью можно четко увидеть местоположение представительств, рассчитать кратчайший маршрут и время в дороге к подобранному объекту.
Пользуясь этой онлайн- картой, вы будете знать, какие отделы ЗАГСа находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений организации в регионе.
Запись на прием
С целью экономии времени, для населения создана возможность записаться на прием в отделе записи дистанционно, позвонив в приемную учреждения по телефону.
Номер телефона для записи: +7 (81754) 2-17-58.
Электронная жалоба на орган записи актов гражданского состояния
Ниже публикуем список учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на орган записи актов гражданского состояния при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Направить жалобу на орган записи актов гражданского состояния в управляющий орган — надежный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого создан ряд решений:
- заявка на официальном сайте ЗАГСа;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- личное посещение учреждения.
Важное примечание: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Никольска
Нарушения, допущенные представителями ЗАГСа, должна рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтовым отправлением. Такой вариант подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Такой вариант следует задействовать в особых ситуациях. К примеру, когда представители учреждения безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как подать заявление, следует проконсультироваться с юристом. Быстро и бесплатно это можно сделать уже сейчас, на нашем сайте. Чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
Если же ваша претензия касается отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.