Здесь вы узнаете обновленную справочную информацию о работе специалистов судебных приставов в вашем регионе. Все приведенные сведения постоянно проверяются, обновляются и соответствуют данным, представленным на сайте судебных приставов (http://www.r66.fssprus.ru/).
Филиалы судебных приставов на карте региона
Адреса отделений судебных приставов на карте Свердловской области:
Увидев, где именно расположены отделы судебных приставов, с помощью интернет-карты вы можете построить подходящий маршрут к нужному представительству и изучить способы поездки к нему общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса судебных приставов и телефоны
Кликнув по выбранному вами городу, вы попадете на страницу с контактными данными судебных приставов именно вашего региона.
Адреса и номера телефонов отделов судебных приставов Свердловской области постоянно обновляются. В опубликованных на нашем сайте таблицах информация всегда проверена и актуальна.
Знайте, что режим работы судебных приставов во время праздников может изменяться.
Запись в службу на прием
Для экономии времени, советуем записаться на прием в службу перед посещением учреждения. Лучше всего для этого подойдет звонок по телефону. Этот вариант позволит вам избежать очереди и закрыть вопрос за несколько минут.
Позвонить в службу для получения консультации или записи на прием вы можете по номеру: 8 (800) 250-39-32.
Написать жалобу на службу
Если гражданин столкнулся с некомпетентностью при оказании услуг, есть несколько вариантов решения проблем. В простых случаях достаточно одного разговора с директором организации или виновным сотрудником. В сложных ситуациях придется отправиться в вышестоящие инстанции.
Подать жалобу на службу в Свердловской области можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Первые два варианта подойдут для решения действительно серьезных ситуаций, таких как требование взятки, вымогательство, мошенничество.
Направить жалобу в министерство можно почтой, факсом или по телефону. Есть вариант и непосредственного визита в приемную. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда подходит для жителей регионов.
Региональное управление поможет рассмотреть проблемы, когда физическое лицо не может оформить пособие по вине отдельных сотрудников и иные похожие заминки.
Помните! Полномочия учреждения ограничены законодательством и внутренними регламентами. Поэтому специалисты могут помочь только в установленных рамках.