Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Николаевск, Волгоградская область | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8452) 95-90-17 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Николаевск, ул. Лермонтова, 14 | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
Почта России — одно из самых посещаемых госучреждений города. В нем предоставляется широкий спектр необходимых услуг. Именно поэтому служащих данной организации регулярно посещают десятки тысяч россиян. Представленная на текущей странице информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит узнать часы работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Николаевска, телефоны горячей линии для консультаций и иные важные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к учреждению в Николаевске
Здесь можно посмотреть адреса Почты России на карте Николаевска. Ее функционал дает возможность подобрать удобный маршрут и рассчитать время в пути к подобранной точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы узнаете, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений региона.
Предварительно записаться в учреждение
С целью экономии времени, для населения есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору госучреждения по телефону.
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Жалоба на Почту России
Специалисты данного госучреждения работают с целью оказания помощи населению и конкретным гражданам. Но периодически представители данного госоргана «забывают» о своих прямых обязанностях и установленных принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, вымогательством или хамством, не следует это игнорировать.
Физическое лицо имеет возможность пожаловаться на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на работу представительства Почты России в Николаевске можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- форма на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефон горячей линии;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное ограничение: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтовым отправлением. Этот способ подойдет для рассмотрения серьезных нарушений (кража, взятки, вымогательство и пр.).
Обращение в суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой способ лучше рассматривать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда сотрудники организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Прежде чем писать заявление, следует проконсультироваться с юристом. Это можно сделать сразу на текущей странице. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
В случае, когда претензия касается конкретного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.
Приложение для смартфона
Для жителей региона есть возможность скачать приложение организации на смартфон. Его функции позволяют контролировать обновления и оперативно получать срочные оповещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого вашего обращения.
Установить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах РФ.