Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Архангельск, ул. Прокопия Галушина, 21, к. 2 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (81859) 6-62-10 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, вт, ср, пт 10:30–19:00, сб 12:00–16:00 |
Шенкурск, ул. Мира, 22 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8212) 62-33-22 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этом сайте представлена актуальная справочная информация о работе Почты России в Шенкурске. Изучив ее, вы узнаете:
- список услуг, предоставляемых центром Почты России;
- расписание работы представительств;
- адреса отделений в Шенкурске;
- телефоны для получения консультаций.
Размещенная информация регулярно обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России Шенкурска на карте
Ниже адреса отделений обозначены на карте Шенкурска. С ее помощью можно наглядно увидеть местонахождение представительств, узнать подходящий маршрут и время в дороге к выбранному объекту.
Используя эту спутниковую карту, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Нужно ли записываться заранее?
Так как специалисты организации всегда востребованы среди жителей Шенкурска, в коридорах учреждения часто появляются длинные очереди. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Как пожаловаться на Почту России
Основная обязанность Почты России — внедрение общенациональной стратегии на местах. Но, к сожалению, изредка случаются плохие ситуации. Если при посещении отделения вы столкнулись с безграмотностью, вымогательством или хамством, не нужно закрывать на нарушение глаза.
Каждый гражданин имеет возможность подать жалобу на Почту России в контролирующий орган.
Жалоба на Почту России
Отослать жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — надежный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого разработано несколько решений:
- форма на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
На размер письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Жалоба в прокуратуру
Правонарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтой. Такой вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных работниками (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой способ следует задействовать в особых ситуациях. К примеру, когда в организации безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Прежде чем писать заявление, следует пообщаться с юристом. Быстро и бесплатно это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
В случае, когда ваша жалоба направлена на конкретного сотрудника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самый простой и обычно действенный вариант.
Приложение для телефона
Для данного региона есть возможность бесплатно скачать мобильное приложение организации на телефон. Используя его, можно легко контролировать обновления и получать важные уведомления. Также через приложение можно отслеживать результат любого обращения.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.