Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 4 | 8 (800) 100-00-00 8 (3902) 35-33-24 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Усолье-Сибирское, ул. Энгельса, 1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39554) 3-19-86 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Усолье-Сибирское, Октябрьская ул., 3 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39554) 3-64-05 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 12:00–13:00, сб 9:00–18:00, перерыв 12:00–13:00 |
Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 99 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39553) 7-16-80 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Усолье-Сибирское, Комсомольский пр., 128 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39553) 5-49-11 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Усолье-Сибирское, ул. Толбухина, 3 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39557) 7-17-51 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Усолье-Сибирское, пр. Космонавтов, 5А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39557) 7-51-42 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Усолье-Сибирское, ул. Сеченова, 19 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39557) 6-17-90 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, вт, ср, пт, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
На этом сайте представлена актуальная информация о деятельности Почты России в Усолье-Сибирском. Изучив ее, вы узнаете:
- какие услуги населению предоставляет центр Почты России;
- расписание работы представительств;
- адреса отделений в Усолье-Сибирском;
- телефоны для получения консультаций.
Указанная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все сведения всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России Усолья-Сибирского на карте
Здесь есть возможность посмотреть адреса отделений Почты России на карте Усолья-Сибирского. Ее функционал дает возможность подобрать удобный маршрут и рассчитать время в пути к нужной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы увидите, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех филиалов региона.
Нужна ли запись на прием?
Специалисты организации востребованы среди жителей Усолья-Сибирского, возле кабинетов часто выстраивается очередь посетителей. Чтобы сэкономить время, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Номер телефона для записи: 8 (800) 100-00-00.
Как можно жаловаться на Почту России
Теперь перечислим все инстанции, куда физическое лицо может жаловаться на Почту России в связи с противоправными действиями ее сотрудников.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на работу представительства Почты России в Усолье-Сибирском можно прямо в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- специальная страница на портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- единый номер телефона;
- самостоятельное посещение учреждения.
Используя первые три способа, знайте, что длина вашего послания не должен быть больше двух тысяч знаков.
Заявление в прокуратуру Усолья-Сибирского
Нарушения, допущенные работниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Такой вариант подходит для решения серьезных нарушений (кража, коррупция, вымогательство и пр.).
Заявление на Почту России в суд Усолья-Сибирского
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Такой способ необходимо рассматривать в крайних случаях. Например, когда работники учреждения безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем пообщаться с юристом. Это можно сделать уже сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего дисплея.
Если же ваша претензия направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это простой и обычно действенный вариант.
Установить приложение для смартфона
Жители Усолья-Сибирского могут бесплатно скачать приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать новости и получать срочные уведомления.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах России.