Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Усть-Камчатск, ул. Ленина, 81А, пос. Усть-Камчатск | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (41648) 2-10-73 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, 24, пос. Усть-Камчатск | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (41647) 2-31-02 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Здесь приведена официальная справочная информация о работе Почты России в Усть-Камчатске. Просмотрев ее, вы узнаете:
- список услуг, оказываемых департаментом Почты России;
- расписание работы представительств;
- адреса отделений в Усть-Камчатске;
- контакты для получения консультаций.
Размещенная информация регулярно проверяется и редактируется, поэтому все данные актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Усть-Камчатска
Здесь есть возможность узнать адреса отделений Почты России на карте Усть-Камчатска. Функционал карты позволяет подобрать кратчайший маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений региона.
Запись на прием по телефону
Так как специалисты организации всегда востребованы среди жителей Усть-Камчатска, под кабинетами постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Куда написать жалобу на Почту России
Служащие госучреждения работают с целью оказания необходимых услуг населению и конкретным гражданам. Но иногда сотрудники этого госоргана «забывают» о своих непосредственных обязанностях и установленных принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с безграмотностью, взяточничеством или грубостью, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин имеет возможность подать жалобу на Почту России в вышестоящую инстанцию или правоохранительные органы.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — это действенный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- связь с оператором по телефону;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три метода, знайте, что длина вашего письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Этот способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Рассмотрение жалобы судом
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Этот вариант следует задействовать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда сотрудники организации безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления следует пообщаться с юристом. Бесплатно это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
Если ваша претензия направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в отделении учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Приложение для мобильного
Для этого региона есть возможность скачать приложение организации на телефон. Его функционал позволяет контролировать обновления и оперативно получать срочные оповещения.
Скачать приложение можно по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.