Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Борзя, 27, кв. Борзя-2 | 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Борзя, ул. Ленина, 41 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (30241) 4-14-06 8 (30241) 4-06-26 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Борзя, Нагорная ул., 12 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (30241) 4-21-03 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Борзя, 3, ДОС | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых государственных учреждений города. Здесь предоставляется большой перечень социальных и финансовых услуг. В связи с этим специалистов данной организации регулярно посещают тысячи россиян. Приведенная на этом сайте информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит вам узнать время работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Борзи, номера телефонов для консультаций и другие важные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Борзи
Ниже адреса отделений показаны на карте Борзи. С ее помощью можно четко увидеть местоположение представительств, рассчитать подходящий маршрут и время в пути к объекту.
Используя эту спутниковую карту, вы увидите, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений в регионе.
Нужно ли записываться заранее?
Чтобы не терять время в ожидании своей очереди, вы можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 100-00-00.
Написать жалобу
Ниже публикуем перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — действенный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого специально разработано несколько решений:
- специальная страница на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- единый номер телефона;
- самостоятельное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Данный способ подойдет для рассмотрения серьезных нарушений (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Этот вариант следует рассматривать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда в организации без оснований лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем подать заявление, мы советуем пообщаться с юристом. Бесплатно это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если жалоба направлена на конкретного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в здании учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Для вашего региона есть возможность бесплатно установить мобильное приложение организации на смартфон. Его функционал позволяет контролировать обновления и получать необходимые извещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого вашего обращения.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не во всех регионах России.