Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Хохольский, ул. Ленина, 5, раб. пос. Хохольский | 8 (800) 100-00-00 8 (42363) 6-27-62 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, ср, чт, пт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Хохольский, Первомайская ул., 60, раб. пос. Хохольский | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4742) 48-01-68 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Здесь опубликована актуальная информация о работе Почты России в Хохольском. Прочитав ее, вы узнаете:
- какие услуги физическим лицам предоставляет служба Почты России;
- режим работы офисов;
- адреса отделений в Хохольском;
- телефоны справочной для получения консультаций.
Указанная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все сведения всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Хохольского
Далее адреса отделений Почты России показаны на карте Хохольского. Она дает возможность наглядно увидеть дислокацию работающих представительств, узнать маршрут и время в дороге к подобранному объекту.
Используя эту интерактивную карту, вы увидите, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений в регионе.
Запись на прием
Специалисты организации всегда востребованы среди населения Хохольского, в коридорах учреждения постоянно возникают длинные очереди. Чтобы избежать длительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 100-00-00.
Куда написать жалобу на Почту России
Ниже публикуем перечень госорганов и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — это эффективный способ решения проблемы. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- личное посещение учреждения.
Важное примечание: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру Хохольского
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтой. Такой вариант подходит для решения серьезных нарушений, допущенных работниками (применение силы, коррупция, вымогательство и пр.).
Суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот вариант лучше задействовать в особых случаях. Например, когда в организации без оснований лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем составить заявление, мы рекомендуем пообщаться с юристом. Это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего дисплея.
Если же ваша претензия направлена на конкретного сотрудника, можно обратиться к его руководителю сразу в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Скачать мобильное приложение
Для этого региона есть возможность установить мобильное приложение организации на телефон. Используя его, можно легко контролировать обновления и получать срочные уведомления. Также через приложение можно отслеживать результат любого вашего обращения.
Скачать приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе РФ.