Адрес | Контакты | Расписание |
---|---|---|
Хоста, Платановая ул., 43, м-н Хоста | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (863) 263-45-11 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Хоста, ул. 50 лет СССР, 14, м-н Хоста | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (863) 264-37-44 8 (863) 264-98-11 8 (863) 264-95-45 8 (863) 210-75-59 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
На этом сайте опубликована официальная информация о работе Почты России в Хосте. Изучив ее, вы узнаете:
- список услуг, оказываемых центром Почты России;
- расписание работы кабинетов;
- адреса отделений в Хосте;
- телефоны для получения консультаций.
Указанная информация постоянно обновляется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Хосте на карте
Здесь вы можете изучить адреса отделений на карте Хосты. Функционал карты позволяет проложить самый короткий маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Используя онлайн-карту, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений в регионе.
Как записаться в Почту России на прием
Специалисты организации востребованы среди населения Хосты, под кабинетами постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать длительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Куда пожаловаться на Почту России
Далее перечислим все организации, в которые физическое лицо может пожаловаться на Почту России в связи с противоправными действиями ее представителей.
Жалоба на Почту России
Обратиться с жалобой на нарушения представителей Почты России в Хосте можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- заявка на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важно знать: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтовым отправлением. Данный способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой способ следует рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда сотрудники организации без оснований не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как составить заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если ваша жалоба касается отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Для данного региона есть возможность бесплатно скачать мобильное приложение организации на смартфон. Его функции позволяют мониторить обновления и вовремя получать важные оповещения.
Установить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не во всех регионах РФ.