| Адрес | Контактная информация | Время работы |
|---|---|---|
| Скопин, ул. Афиногенова, 15А | 8 (49156) 2-01-95 8 (49156) 2-21-08 | пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:48; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–12:48 |
На странице представлена официальная информация о работе центров занятости в Скопине. Изучив ее, вы будете знать:
- какие услуги физлицам оказывает центр центров занятости;
- режим работы представительств;
- адреса отделений в Скопине;
- телефоны горячей линии для консультаций.
Размещенная информация регулярно проверяется и обновляется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Центр занятости на карте в Скопине
Здесь есть возможность узнать адреса отделений на карте Скопина. Ее функционал дает возможность подобрать подходящий маршрут и рассчитать время в пути к подобранной точке.
Используя интерактивную карту, вы увидите, какие отделы центров занятости находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений в регионе.
Чем занимается учреждение
Функции центров занятости закреплены законом, поэтому они не могут выходить за эти рамки.
При этом работники этой организации предоставляют гражданам много действительно востребованных услуг.
Ведомство предоставляет услуги всем лицам, помощь которым предусмотрена законом. Для получения услуг требуется собрать в ЦЗН необходимые документы и отправиться с вопросом к специалисту.
Электронная запись в учреждение
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы имеете возможность записаться на прием в ЦЗН дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Телефонный номер для записи: 8 (49156) 2-01-95.
Куда написать жалобу
Ниже приводим список государственных учреждений и инстанций, в которые можно жаловаться на центр занятости при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на центр занятости
Направить жалобу на центр занятости в управляющий орган — надежный вариант решения проблемы. Для этого специально создан ряд решений:
- специальная страница на сайте центров занятости;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- единый номер телефона;
- личное посещение учреждения.

Важно знать: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру
Правонарушения, допущенные представителями центров занятости, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать лично или почтовым отправлением. Этот способ подходит для решения серьезных нарушений (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Ходатайство в суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот вариант следует задействовать при решении особо серьезных проблем. Например, когда сотрудники организации безосновательно лишают вас возможности получить положенные услуги. Перед тем как написать заявление, мы советуем пообщаться с юристом. Это можно сделать сразу на текущей странице. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего дисплея.
В случае, когда жалоба направлена на конкретного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.