На этой странице вы найдете важную справочную информацию о работе офисов центров занятости в Московской области. Все опубликованные сведения регулярно проверяются, редактируются и соответствуют данным, представленным на портале центров занятости.
Адреса центров занятости на карте
Адреса отделений центров занятости на карте в Московской области:
Увидев, где расположены отделы центров занятости, с помощью интерактивной карты вы можете проложить оптимальный путь к нужному представительству и изучить способы поездки туда общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Контакты центров занятости в Московской области
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы перейдете на страницу с действующими контактами центров занятости именно вашего региона.
Опубликованные адреса и телефоны горячей линии отделений центров занятости в Московской области регулярно проверяются, поэтому указанные на страницах контакты на данный момент актуальны.
Знайте, что режим работы центров занятости в праздники может изменяться.
Запись в центр занятости по телефону
Для экономии своего времени, советуем вам записаться на прием в центр занятости заранее. Лучше всего для этого подойдет звонок по телефону. Такой шаг позволит вам избежать ожидания в длинной очереди и закрыть вопрос за несколько минут.
Позвонить в центр занятости для получения информации или записи на прием можно по телефону: +7 (499) 612-92-85.
Обратиться с жалобой на центр занятости
Если гражданин столкнулся с хамским поведением при предоставлении услуг, есть несколько способов это исправить. В простых ситуациях может хватить устной беседы с начальником госучреждения или виновным служащим. В более сложных ситуациях придется отправиться в другие инстанции.
Пожаловаться на центр занятости в Московской области можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Два первых варианта созданы для решения крайне серьезных нарушений (коррупция, должностные преступления, угрозы и пр.).
Пожаловаться в министерство есть возможность письменно, факсом или телефоном. Не исключен вариант и личного визита в приемную. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда оптимален для жителей отдаленных регионов.
Местное управление поможет решить случаи, когда физическое лицо не может оформить пособие по независящих от него причин и иные похожие недоработки.
Полезно знать: полномочия учреждения ограничены законодательством и внутренними регламентами. Поэтому организация может помочь лишь в установленных рамках.