На этой странице вы найдете проверенную справочную информацию о работе офисов центров занятости в вашем регионе. Все приведенные сведения регулярно проверяются, редактируются и соответствуют данным, представленным на официальном сайте центров занятости.
Отделения центров занятости на карте
Адреса отделений центров занятости на карте Свердловской области:
Увидев, где именно расположены отделы центров занятости, с помощью интерактивной карты каждый может построить подходящий маршрут к нужному учреждению и изучить варианты поездки к нему общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адрес отделений центров занятости в Свердловской области
Кликнув по выбранному вами населенному пункту, вы перейдете на страницу с контактами центров занятости конкретного региона.
Адреса и телефоны горячей линии отделений центров занятости Свердловской области постоянно обновляются. В опубликованных на страницах городов таблицах контактные данные всегда проверены и актуальны.
Имейте в виду, что график работы центров занятости во время праздников может изменяться.
Как записаться в центр занятости
С целью экономии своего времени мы советуем вам записаться на прием в центр занятости заранее. Лучше всего для этого подойдет звонок по телефону. Такое решение позволит вам избежать очереди и решить проблему за несколько минут.
Позвонить в центр занятости для получения консультации или записи на прием можно по номеру телефона: +7 (343) 374-78-71.
Обратиться с жалобой на центр занятости
Если гражданин столкнулся с хамским поведением при оказании услуг, есть достаточно вариантов это исправить. В самых простых ситуациях достаточно обычной беседы с начальником учреждения или провинившимся служащим. При решении более сложных проблем лучше отправиться в вышестоящие инстанции.
Пожаловаться на центр занятости Свердловской области можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- городской или областной департамент.
Первые два варианта подойдут для решения действительно серьезных ситуаций, таких как коррупция, вымогательство, нарушение прав человека.
Пожаловаться в министерство можно письменно, факсом или с помощью телефона контакт-центра. Не исключен вариант и личного визита в приемную организации. Пойти в учреждение можно и самостоятельно, но такой поступок не всегда оптимален для жителей отдаленных регионов.
Местное управление поможет решить ситуации, когда гражданин не может оформить пособие по независящих от него причин и иные похожие заминки.
Полезно знать: функции учреждения ограничены действующими законами и внутренними инструкциями. Поэтому учреждение оказывает услуги лишь в прописанных рамках.