Кабинеты ФСС ежедневно посещают значительное количество россиян. Для большинства важно знать самую важную информацию о функционировании организации. Быть в курсе поможет официальный сайт в фонде социального страхования или данная страница. Ниже собраны все актуальные сведения, которые помогут вам при работе с сотрудниками ФСС.
Адреса ФСС на карте
Узнать адреса отделений ФСС на карте в Омской области можно здесь. Такой вариант позволяет подобрать ближайшее к вам представительство с удобным режимом работы.
Узнав, где находятся отделы ФСС, с помощью интернет-карты вы можете проложить удобный путь к выбранному учреждению и изучить способы поездки туда общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса ФСС и номера телефонов
ФСС |
---|
Калачинск |
Называевск |
Омск |
Тара |
Кликнув по интересующему вас населенному пункту, вы перейдете на страницу с контактными данными ФСС именно вашего региона.
Адреса и контакты отделений ФСС Омской области постоянно обновляются. В представленных на нашем сайте таблицах справочная информация всегда проверена и актуальна.
Помните, что режим работы ФСС во время праздников может изменяться.
Как записаться в фонд на прием
С целью экономии своего времени, советуем записаться на прием в фонд предварительно. Лучше всего для этого подойдет телефон. Такое решение позволит избежать очереди и решить имеющиеся вопросы в кратчайший срок.
Позвонить в фонд для получения сведений или записи на прием вы можете по номеру: ПТ 8:30–16:30.
Куда обратиться с жалобой на фонд
В случае плохого оказания услуг, есть достаточно способов решения проблем. В самых простых ситуациях достаточно разговора с начальником госучреждения или виноватым сотрудником. В сложных ситуациях придется пойти в сторонние службы.
Жаловаться на фонд Омской области можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Направить жалобу в министерство есть возможность письменно, факсом или телефоном. Не исключен вариант и личного визита в приемную. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой шаг не всегда подходит для жителей регионов.
Региональное управление поможет разрешить ситуации, когда человек не может оформить пособие по независящих от него причин и иные похожие вопросы.
Имейте в виду: полномочия учреждения ограничены принятыми законами и внутренними регламентами. Поэтому учреждение занимается предоставлением услуг лишь в установленных рамках.