Сайт паспортного стола публикует общую информацию о работе учреждения. На этой же странице вы узнаете актуальные справочные сведения об особенностях работы офисов организации на местах.
Адреса на карте
Адреса отделений паспортного стола на карте в Московской области:
Увидев, где расположены отделы паспортного стола, с помощью интерактивной карты вы можете построить подходящий маршрут к выбранному учреждению и изучить варианты поездки к нему общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Контакты паспортного стола Московской области
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы перейдете на страницу с действующими контактами паспортного стола именно вашего региона.
Адреса и номера телефонов паспортного стола в Московской области постоянно обновляются. В опубликованных на нашем сайте таблицах справочная информация всегда проверена и актуальна.
Обратите внимание, что режим работы паспортного стола в праздничные и предпраздничные дни может изменяться.
Запись на прием в паспортный стол
Для сохранения времени, советуем вам записаться на прием в паспортный стол перед посещением учреждения. Быстрее всего это можно сделать по телефону. Такое решение позволит избежать очереди и решить вопрос за короткий срок.
Составить жалобу на паспортный стол
Если гражданин столкнулся с отказом при оказании услуг, есть достаточно способов решения проблем. В простых случаях может хватить обычной беседы с директором госучреждения или виноватым служащим. В более сложных ситуациях придется отправиться в сторонние инстанции.
Жаловаться на паспортный стол в Московской области можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- городской или областной департамент.
Два первых варианта подойдут для решения действительно серьезных нарушений, таких как требование взятки, шантаж, мошенничество.
Пожаловаться в министерство есть возможность почтой, по факсу или с помощью телефона контакт-центра. Возможен вариант и личного визита в приемную. Пойти в учреждение можно и самостоятельно, но такой поступок не всегда уместен для жителей отдаленных регионов.
Региональное управление поможет рассмотреть ситуации, когда гражданин не может оформить пособие по независящих от него причин и иные похожие вопросы.
Помните! Полномочия учреждения ограничены действующими законами и внутренними инструкциями. Поэтому организация предоставляет услуги только в принятых рамках.