Отделения БТИ востребованы среди значительного количества россиян. Поэтому следует знать самую важную информацию о деятельности государственной организации. С этим поможет официальный портал в бюро техинвентаризации (http://www.mse67.ru/) или данная страница. Ниже вашему вниманию представлены все важные сведения, которые пригодятся вам при работе со службой БТИ.
Адреса отделений на карте
Адреса отделений на карте Смоленской области:
Узнав, где именно расположены отделы БТИ, с помощью интерактивной карты каждый может проложить подходящий путь к выбранному представительству и изучить возможности поездки туда общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адрес отделений БТИ Смоленской области
МСЭ |
---|
Смоленск |
Ярцево |
Вязьма |
Рославль |
Сафоново |
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы попадете на страницу с контактными данными БТИ именно вашего региона.
Все опубликованные адреса и бесплатные телефоны БТИ Смоленской области ежедневно обновляются, что обеспечивает приведенным сведениям максимальную актуальность.
Имейте в виду, что расписание работы БТИ в праздничные и предпраздничные дни может меняться.
Запись в бюро
Для сохранения своего времени мы рекомендуем записаться на прием в бюро предварительно. Лучше всего для этого подойдет телефон. Такой шаг позволит избежать больших очередей и закрыть вопрос в кратчайший срок.
Позвонить в бюро для получения сведений или записи на прием вы можете по номеру: +7 (4812) 24-46-00.
Куда обратиться с жалобой на бюро
Если гражданин столкнулся с хамством при оказании услуг, есть достаточно вариантов это исправить. В простых случаях достаточно разговора с директором организации или провинившимся служащим. В сложных ситуациях придется отправиться в другие службы.
Жаловаться на бюро Смоленской области можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Подать жалобу в министерство можно письменно, факсом или с помощью телефона горячей линии. Не исключен вариант и личного визита в приемную. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда оптимален для жителей регионов.
Региональное управление поможет решить проблемы, когда гражданин не может оформить пособие по независящих от него причин и иные похожие вопросы.
Помните! Функции учреждения ограничены законодательством и внутренними инструкциями. Поэтому учреждение предоставляет услуги лишь в прописанных рамках.