Адрес | Контакты | Режим работы |
---|---|---|
Южная ул., 18, Центральный район, Братск | +7 (3953) 41-64-03 +7 (3953) 41-81-04 +7 (3953) 41-69-64 +7 (3953) 41-51-06 +7 (3953) 41-57-47 info@musorgsky.ru | пн-пт 9:00–17:12, перерыв 13:00–14:00 |
Пионерская ул., 7, Братск | +7 (3953) 40-97-24 | пн-пт 9:00–17:12 |
ул. Гидростроителей, 49А, поселок Падун, Братск | нет сведений | информация отсутствует |
Опека — одно из самых посещаемых госучреждений города. В нем предоставляется широкий перечень жизненно важных услуг. В связи с этим сотрудников данной организации ежедневно посещают тысячи людей. Размещенная на этой странице информация даст нужные сведения о функционировании опеки в регионе. Здесь вы узнаете расписание работы офисов, действительные адреса представительств опеки Братска, телефоны горячей линии для консультаций и другие важные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как доехать к органу опеки в Братске
Здесь вы можете изучить адреса опеки на карте Братска. Ее функционал дает возможность проложить самый короткий маршрут и рассчитать время в пути к нужной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы узнаете, какие отделы опеки находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Запись на прием в службу опеки
С целью экономии времени, для граждан есть возможность записаться на прием в опеке несовершеннолетних дистанционно, позвонив оператору организации по телефону.
Куда обратиться с жалобой
Специалисты этого госучреждения работают с целью оказания необходимых услуг населению и конкретным гражданам. Но, к сожалению, изредка случаются негативные ситуации. Если при посещении отделения вы столкнулись с некомпетентностью, коррупцией или грубостью, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин может обратиться с жалобой на службу опеки в контролирующий орган.
Жалоба на службу опеки
Пожаловаться на службу опеки в вышестоящую организацию — эффективный способ решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- специальная страница на официальном сайте опеки;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
На размер письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные представителями опеки, обязана рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете передать лично или почтой. Такой способ подходит для решения серьезных нарушений.
Суд
Серьезный шаг, который требует времени и финансов. Такой вариант следует задействовать в особых случаях. К примеру, когда в опеке несовершеннолетних безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как писать заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если ваша претензия касается конкретного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это простой и действенный вариант.