Адрес | Контакты | Режим работы |
---|---|---|
ул. Бажова, 16, Сургут | +7 (3462) 52-60-69 +7 (3462) 52-60-89 glava@admsr.ru http://www.admsr.ru/ | пн 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, вт-пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
пр. Советов, 4, Сургут | +7 (3462) 52-28-13 (3462) 52-28-64 | пн 9:00–18:00, перерыв 12:30–13:30, вт-пт 9:00–17:00, перерыв 12:30–13:30 |
Здесь представлена официальная информация о работе опеки в Сургуте. Просмотрев ее, вы узнаете:
- список услуг, предоставляемых департаментом опеки;
- время работы представительств;
- адреса отделений в Сургуте;
- номера телефонов для получения консультаций.
Указанная информация регулярно проверяется и редактируется, поэтому все сведения всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится орган опеки
Ниже адреса отделений опеки продемонстрированы на карте Сургута. С ее помощью можно наглядно увидеть расположение представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в пути к вашему объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы узнаете, какие именно отделения опеки находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Как записаться в службу опеки по телефону
Работники организации востребованы среди населения Сургута, под кабинетами постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать утомительного ожидания, советуем записаться на прием в опеке несовершеннолетних дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Телефон горячей линии для записи на прием: +7 (3462) 52-60-69.
Электронная жалоба на службу опеки
Далее перечислим все инстанции, куда каждый гражданин может пожаловаться на службу опеки в связи с незаконными действиями ее сотрудников.
Жалоба на службу опеки
Отправить жалобу на деятельность представительства опеки в Сургуте можно прямо в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- форма на сайте опеки;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефон;
- самостоятельное посещение учреждения.
Используя первые три варианта, помните, что объем вашего послания не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями опеки, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете передать лично или почтой. Такой вариант подойдет для решения серьезных нарушений (кража, коррупция, вымогательство и пр.).
Разбирательство в суде
Крайняя мера. Требует времени и финансов. Этот вариант лучше рассматривать в особых случаях. Например, когда в опеке несовершеннолетних безосновательно лишают вас возможности получить положенные услуги. Прежде чем составить заявление, мы советуем получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
В случае, когда претензия направлена на конкретного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это простой и действенный вариант.