Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Новокиевский Увал, Советская ул., 10 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (42138) 4-50-67 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Новокиевский Увал, Советская ул., 38 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | ср 9:20–15:20, перерыв 13:30–14:00, чт, сб 6:20–18:15, перерыв 13:30–14:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых госучреждений города. В нем предоставляется широкий набор необходимых услуг. Поэтому представителей данной организации ежедневно посещают десятки тысяч россиян. Представленная на этой странице информация даст все важные сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете часы работы кабинетов, актуальные адреса представительств Почты России Новокиевского Увала, телефоны горячей линии для получения консультаций и другие справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Ниже адреса отделений отображены на карте Новокиевского Увала. Она дает возможность четко увидеть дислокацию работающих представительств, узнать подходящий маршрут и время в пути к подобранному объекту.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы будете знать, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Можно ли прийти в Почту России без записи?
Чтобы избежать очередей и потери времени, вы имеете возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Написать жалобу
Ниже публикуем список госорганов и инстанций, в которые можно подать жалобу на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Отослать жалобу на Почту России в управляющий орган — надежный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого разработан ряд решений:
- форма на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
На объем письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтой. Такой вариант подходит для решения серьезных нарушений.
Разбирательство в суде
Решительный шаг, который требует времени и финансов. Такой способ следует рассматривать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы можете проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если жалоба касается конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Установить приложение для мобильного
Каждый житель Новокиевского Увала может скачать приложение организации на смартфон. Его функционал позволяет отслеживать новости и оперативно получать необходимые извещения.
Скачать приложение можно по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не в каждом регионе России.