Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Панковка, Строительная ул., 15, п. г. т. Панковка | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8172) 27-02-22 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
На странице представлена актуальная информация о функционировании Почты России в Панковке. Прочитав ее, вы будете знать:
- перечень услуг, оказываемых центром Почты России;
- расписание работы офисов;
- адреса отделений в Панковке;
- телефоны горячей линии для консультаций.
Указанная здесь информация постоянно проверяется и обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России
Здесь адреса отделений Почты России обозначены на карте Панковки. С ее помощью можно четко увидеть местоположение работающих представительств, узнать оптимальный маршрут и время в дороге к объекту.
Используя интерактивную карту, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех отделений организации региона.
Как записаться в Почту России через интернет
Так как специалисты организации всегда востребованы среди жителей Панковки, в коридорах учреждения постоянно появляются длинные очереди. Чтобы избежать длительного ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Телефон горячей линии: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Специалисты госучреждения работают для того, чтобы помогать населению и конкретным гражданам. К сожалению, иногда случаются плохие ситуации. Если посещая отделение вы столкнулись с безграмотностью, взяточничеством или хамством, не нужно закрывать на нарушение глаза.
Физическое лицо имеет возможность пожаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Жалоба на Почту России
Отправить жалобу на Почту России в управляющий орган — это надежный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого специально разработано несколько решений:
- специальная страница на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- единый номер телефона;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Панковки
Нарушения, допущенные сотрудниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете передать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Такой способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Иск в суд
Серьезный шаг, который требует времени и финансовых вложений. Такой вариант лучше рассматривать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем пообщаться с адвокатом. Бесплатно это можно сделать сразу на данной странице. Чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если жалоба касается отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Жители Панковки могут установить приложение организации на телефон. Его функции позволяют контролировать обновления и оперативно получать важные извещения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.