Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Оренбург, Салмышская ул., 31 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (35331) 2-16-79 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Сакмара, Советская ул., 23 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (35339) 2-69-97 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, вт, чт, пт, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых востребованных государственных учреждений города. В нем физлица могут получить широкий набор социальных и финансовых услуг. Именно поэтому специалистов данной организации ежедневно посещают десятки тысяч людей. Приведенная на этой странице информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Вы узнаете текущий режим работы кабинетов, действительные адреса представительств Почты России Сакмары, единый номер телефона для получения консультаций и остальные важные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России на карте
Ниже адреса отделений обозначены на карте Сакмары. Она дает возможность наглядно увидеть дислокацию представительств, узнать кратчайший маршрут и время в дороге к подобранному объекту.
Используя спутниковую карту, вы увидите, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Запись на прием
Так как специалисты организации востребованы среди жителей Сакмары, в коридорах учреждения часто выстраивается очередь посетителей. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Как пожаловаться на Почту России
Служащие этого учреждения работают с целью оказания помощи населению и конкретным гражданам. Но не всегда представители организации помнят о своих непосредственных обязанностях и принятых принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с некомпетентностью, коррупцией или хамством, не следует это игнорировать.
Каждый посетитель имеет возможность подать жалобу на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Жалоба на Почту России
Переслать жалобу на Почту России в управляющий орган — это надежный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого специально создан ряд решений:
- заявка на официальном портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Данный способ подходит для решения серьезных нарушений.
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот вариант следует задействовать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда работники организации незаконно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
В случае, когда претензия касается конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Для данного региона есть возможность скачать мобильное приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко контролировать обновления и вовремя получать необходимые извещения.
Установить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе РФ.