Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Строитель, Октябрьский пер., 1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (473) 236-56-85 8 (473) 236-08-36 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Строитель, ул. Ленина, 22 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (473) 237-29-54 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых популярных госучреждений города. Здесь граждане могут получить большой спектр необходимых услуг. Именно поэтому представителей данной организации постоянно посещают десятки тысяч россиян. Опубликованная на этом сайте информация даст все важные сведения о функционировании Почты России в регионе. Вы узнаете время работы кабинетов, актуальные адреса представительств Почты России Строителя, телефоны для консультаций и другие полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте в Строителе
Здесь адреса Почты России показаны на карте Строителя. С ее помощью можно наглядно увидеть местонахождение всех представительств, рассчитать маршрут и время в дороге к нужному объекту.
Используя эту онлайн-карту, вы увидите, какие именно отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений в регионе.
Как записаться в Почту России
Специалисты организации всегда востребованы среди населения Строителя, в коридорах учреждения постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать длительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Как пожаловаться на Почту России
Ниже публикуем список государственных учреждений и инстанций, в которые можно обратиться с жалобой на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — это надежный способ решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- форма на портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефон горячей линии;
- самостоятельное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Строителя
Нарушения, допущенные служащими Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать лично или почтой. Данный способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Суд
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Этот способ следует рассматривать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда представители учреждения незаконно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать уже сейчас, на текущей странице. Чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если жалоба касается конкретного служащего, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Установить приложение для мобильного
Для вашего региона есть возможность бесплатно установить мобильное приложение организации на телефон. Используя его, можно легко мониторить новости и вовремя получать необходимые уведомления.
Скачать приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе РФ.