Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Тисуль, ул. Пушкина, 12, п. г. т. Тисуль | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (38456) 4-24-01 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Тисуль, ул. Ленина, 60, п. г. т. Тисуль | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (38456) 3-80-87 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых востребованных госучреждений города. В нем люди могут получить большой перечень социальных и финансовых услуг. В связи с этим специалистов данной организации постоянно посещают тысячи россиян. Представленная на этом сайте информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете текущий режим работы кабинетов, актуальные адреса представительств Почты России Тисули, единый номер телефона для консультаций и иные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как доехать к отделению
Здесь вы можете увидеть адреса отделений на карте Тисули. Ее функционал позволяет проложить самый короткий маршрут и определить время в пути к точке.
Используя эту интерактивную карту, вы будете знать, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Электронная запись в учреждение
Специалисты организации востребованы среди жителей Тисули, под кабинетами часто выстраивается очередь посетителей. Чтобы сэкономить время, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Ниже публикуем список госорганов и инстанций, в которые можно обратиться с жалобой на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Переслать жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — это действенный способ решения проблемы. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три варианта, помните, что размер вашего письма не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Тисули
Нарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Данный вариант эффективен для решения серьезных нарушений (шантаж, коррупция, вымогательство и пр.).
Ходатайство в суд
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Этот вариант лучше рассматривать в особых случаях. Например, когда представители организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как составить заявление, мы рекомендуем пообщаться с юристом. Это можно сделать прямо сейчас, на данной странице. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего дисплея.
Если ваша претензия касается отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самый простой и обычно действенный вариант.
Приложение для телефона
Жители Тисули могут бесплатно скачать мобильное приложение организации на смартфон. Его функции позволяют мониторить новости и получать необходимые оповещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого обращения.
Скачать приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.