Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Троицкое, Алтайский край, Троицкий р-н, пр. Ленина | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (38556) 2-35-22 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Троицкое, ул. м-н, 6 | 8 (800) 100-00-00 8 (38341) 4-36-16 8 (38341) 4-08-83 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых востребованных государственных учреждений города. В нем предоставляется широкий перечень необходимых услуг. Поэтому представителей данной организации ежедневно посещают тысячи россиян. Представленная на этом сайте информация даст все важные сведения о функционировании Почты России в регионе. Вы узнаете время работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Троицкого, телефоны отделов для консультаций и иные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Троицком на карте
Ниже адреса отделений показаны на карте Троицкого. Пользуясь ею, можно наглядно увидеть дислокацию представительств, узнать оптимальный маршрут и время в пути к подобранному объекту.
Используя эту интерактивную карту, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений в регионе.
Нужна ли запись на прием?
Так как специалисты организации востребованы среди жителей Троицкого, под кабинетами часто собираются длинные очереди. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Ниже публикуем перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Переслать жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — это действенный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого разработан ряд решений:
- заявка на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное ограничение: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Троицкого
Правонарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Этот способ эффективен для решения серьезных нарушений (шантаж, взятки, вымогательство и пр.).
Иск в суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот вариант лучше рассматривать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда представители организации без оснований не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как составить заявление, мы советуем пообщаться с юристом. Это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
Если же претензия касается конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в здании учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Для жителей региона есть возможность скачать приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко мониторить обновления и оперативно получать необходимые оповещения.
Скачать приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.