Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Евпатория, ул. Чапаева, 87 | 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 44-58-41 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Евпатория, Гражданская ул., 28 | 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 44-39-77 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Евпатория, ул. Полупанова, 40 | 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 44-39-48 8 (3652) 51-89-02 +380 (652) 44-39-48 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Евпатория, пр. Ленина, 56 | 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 44-38-04 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 8:00–16:30, перерыв 13:00–14:00 |
Евпатория, Эскадронная ул., 9 | 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 27-43-08 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Евпатория, ул. Революции, 32/4 | 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 54-20-71 +380 (652) 56-37-92 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-чт 8:00–16:30, перерыв 12:00–14:00, пт 8:00–16:30, перерыв 11:00–12:00, сб 8:00–13:30 |
Евпатория, пр. Победы, 45 | 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 51-37-95 8 (3562) 51-50-18 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:30–16:30, перерыв 11:30–13:00, сб 8:30–14:30 |
Евпатория, ул. Крупской, 34/5 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3812) 52-33-26 8 (3812) 52-33-39 8 (3812) 62-23-38 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этом сайте приведена официальная справочная информация о функционировании Почты России в Евпатории. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги физическим лицам предоставляет центр Почты России;
- расписание работы представительств;
- адреса отделений в Евпатории;
- телефоны отделов для консультаций.
Размещенная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России Евпатории на карте
В этом разделе адреса отделений Почты России представлены на карте Евпатории. С ее помощью можно наглядно увидеть местоположение ближайших представительств, узнать оптимальный маршрут и время в пути к вашему объекту.
Используя эту онлайн-карту, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Можно ли прийти без записи?
С целью улучшения качества обслуживания, для населения есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную госучреждения по телефону.
Номер телефона для записи: 8 (800) 100-00-00.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Основная задача Почты России — внедрение общенациональной стратегии в регионах. Но не всегда представители организации помнят о своих обязанностях и принятых принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с некомпетентностью, взяточничеством или неадекватностью, не следует это игнорировать.
Любое лицо может обратиться с жалобой на Почту России в несколько инстанций.
Жалоба на Почту России
Направить жалобу на Почту России в управляющий орган — это надежный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого создано несколько решений:
- специальная страница на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три варианта, помните, что длина вашего письма не должен быть больше двух тысяч знаков.
Жалоба в прокуратуру Евпатории
Нарушения, допущенные служащими Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтовым отправлением. Данный способ эффективен для решения серьезных нарушений, допущенных работниками (кража, взятки, вымогательство и пр.).
Суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот способ лучше задействовать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда в организации безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем проконсультироваться с адвокатом. Это можно сделать прямо сейчас, на данной странице. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если претензия касается отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в отделении учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Приложение для мобильного
Для жителей региона есть возможность установить мобильное приложение организации на смартфон. Его функционал позволяет отслеживать новости и оперативно получать необходимые оповещения. Также через приложение можно отслеживать статус любого вашего обращения.
Скачать приложение можно по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.