Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Кирс, ул. Кирова, 14 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8342) 24-54-64 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–16:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–14:00, перерыв 11:00–12:00 |
Кирс, Заречная ул., 6 | 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–13:00 |
На этой странице представлена официальная справочная информация о функционировании Почты России в Кирсе. Просмотрев ее, вы будете знать:
- какие услуги физлицам предоставляет центр Почты России;
- время работы офисов;
- адреса отделений в Кирсе;
- бесплатные телефоны для получения консультаций.
Указанная информация регулярно обновляется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте в Кирсе
Далее адреса отделений Почты России обозначены на карте Кирса. Пользуясь ею, можно четко увидеть расположение работающих представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в дороге к нужному объекту.
Используя эту интерактивную карту, вы будете знать, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Предварительная запись на прием
С целью повышения мобильности и экономии времени, для посетителей создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору учреждения по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что некоторые вопросы можно решить в телефонном режиме
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Куда подавать жалобу на действия Почты России
Основная задача Почты России — внедрение общенациональной стратегии на местах. Но иногда представители этого госоргана «забывают» о своих главных обязанностях и принятых принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с непрофессионализмом, коррупцией или неадекватностью, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин имеет возможность пожаловаться на Почту России в вышестоящую инстанцию или правоохранительные органы.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — это надежный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого специально разработан ряд решений:
- форма на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- личное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя методами, имейте в виду, что длина вашего письменного обращения не должен быть больше двух тысяч знаков.
Жалоба в прокуратуру Кирса
Нарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете подать лично или почтовым отправлением. Такой вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Рассмотрение жалобы судебными органами
Решительный шаг, который требует времени и некоторых средств. Этот способ следует рассматривать в крайних случаях. К примеру, когда в организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как подать заявление, мы советуем получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.
Если жалоба касается отдельного сотрудника, можно обратиться к его начальнику сразу в здании учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Скачать приложение для смартфона
Любой житель Кирса может бесплатно установить приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать новости и получать срочные извещения.
Загрузить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.