Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Нытва, ул. Карла Маркса, 50 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (34275) 3-11-61 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Нытва, пр. Ленина, 8А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (34275) 3-40-23 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–19:00, перерыв 13:00–14:00 |
Здесь представлена актуальная справочная информация о работе Почты России в Нытве. Изучив ее, вы узнаете:
- какие услуги населению предоставляет департамент Почты России;
- расписание работы представительств;
- адреса отделений в Нытве;
- контакты для получения консультаций.
Указанная информация постоянно обновляется, поэтому все контакты всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Ниже адреса отделений показаны на карте Нытвы. Она дает возможность четко увидеть расположение работающих представительств, рассчитать подходящий маршрут и время в пути к объекту.
Пользуясь этой онлайн- картой, вы будете знать, какие именно отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Как записаться в Почту России через интернет
Чтобы не терять время в ожидании своей очереди, вы легко можете записаться на прием в организации дистанционно.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Как подавать жалобу
Далее перечислим все инстанции, куда каждый гражданин может жаловаться на Почту России в связи с незаконными действиями ее работников.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на нарушения представителей Почты России в Нытве можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- заявка на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефон;
- личное посещение учреждения.
На размер письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Заявление в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать лично или почтовым отправлением. Такой вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений (кража, коррупция, вымогательство и пр.).
Судебное разбирательство
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Этот способ следует задействовать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем проконсультироваться с юристом. Быстро и бесплатно это можно сделать сразу на текущей странице. Чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
Если же ваша жалоба направлена на конкретного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Для жителей региона есть возможность бесплатно установить мобильное приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко контролировать новости и вовремя получать срочные извещения. Также инструмент помогает отслеживать результат любого вашего обращения.
Установить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.