Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Бабушкин, Кяхтинская ул., 1, г. Бабушкин | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3022) 20-02-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
На этом сайте приведена актуальная справочная информация о деятельности Почты России в Бабушкине. Прочитав ее, вы узнаете:
- какие услуги физическим лицам предоставляет департамент Почты России;
- режим работы кабинетов;
- адреса отделений в Бабушкине;
- телефоны горячей линии для консультаций.
Указанная информация регулярно проверяется и обновляется, поэтому все данные актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Бабушкине на карте
Здесь есть возможность увидеть адреса отделений Почты России на карте Бабушкина. Функционал карты дает возможность проложить удобный маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Используя эту онлайн-карту, вы узнаете, какие именно отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений в регионе.
Как записаться в Почту России на прием
Служащие организации всегда востребованы среди населения Бабушкина, под кабинетами постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать утомительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Жалоба на Почту России
Ниже приводим список учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на работу представительства Почты России в Бабушкине можно сразу в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- форма на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефон горячей линии;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное примечание: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Данный вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных работниками (кража, взятки, вымогательство и пр.).
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Этот вариант необходимо задействовать в особых случаях. К примеру, когда в организации без оснований лишают вас возможности получить положенные услуги. Перед тем как подать заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать сразу на текущей странице. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если же ваша жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Скачать приложение для мобильного
Для этого региона есть возможность установить приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко мониторить новости и вовремя получать важные уведомления.
Загрузить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.