Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Чоя, Советская ул., 3 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (391) 201-02-82 8 (391) 201-02-52 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Здесь представлена официальная информация о работе Почты России в Чое. Просмотрев ее, вы будете знать:
- список услуг, оказываемых службой Почты России;
- график работы кабинетов;
- адреса отделений в Чое;
- телефоны справочной для консультаций.
Указанная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к отделению в Чое
Ниже адреса Почты России показаны на карте Чои. Пользуясь ею, можно четко увидеть положение представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в дороге к вашему объекту.
Используя эту онлайн-карту, вы увидите, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений в регионе.
Как записаться в Почту России через интернет
С целью оптимизации рабочих процессов, для граждан есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору учреждения по телефону.
Номер телефона для записи: 8 (800) 200-58-88.
Куда написать жалобу
Почта России оказывает помощь нуждающимся лицам. Но, к сожалению, иногда случаются негативные моменты. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, вымогательством или хамством, не нужно закрывать на это глаза.
Любое лицо может обратиться с жалобой на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — это действенный способ решения проблемы. Для этого специально создано несколько решений:
- заявка на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя способами, имейте в виду, что размер вашего текста не должен быть больше двух тысяч знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете подать лично или почтовым отправлением. Данный вариант подходит для решения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (применение силы, коррупция, вымогательство и пр.).
Заявление на Почту России в суд Чои
Крайняя мера. Требует времени и финансов. Такой способ лучше рассматривать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда работники учреждения незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Прежде чем составить заявление, следует проконсультироваться с адвокатом. Быстро и бесплатно это можно сделать сразу на текущей странице. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если претензия направлена на конкретного работника, можно обратиться к его руководителю прямо в отделении учреждения. Это самый простой и обычно действенный вариант.
Приложение для смартфона
Для этого региона есть возможность бесплатно скачать приложение организации на телефон. Используя его, можно легко отслеживать новости и оперативно получать срочные извещения. Также через приложение можно отслеживать статус любого обращения.
Скачать приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.