Адрес | Контакты | Расписание |
---|---|---|
Горячий Ключ, Октябрьская ул., 1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (862) 243-28-49 8 (862) 240-74-56 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Горячий Ключ, Партизанская ул., 24 | 8 (800) 100-00-00 8 (86147) 3-00-54 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–17:30, перерыв 13:00–14:00 |
Горячий Ключ, ул. Ленина, 188 | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (861) 268-72-46 8 (861) 262-69-77 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Горячий Ключ, Псекупская ул., 151А | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (861) 262-36-74 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Горячий Ключ, ул. Ленина, 6 | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (861) 268-39-36 8 (861) 267-16-20 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Горячий Ключ, ул. Ярославского, 102 | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (861) 261-76-36 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Горячий Ключ, Хадыженская ул., 28А | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (861) 298-03-49 8 (861) 253-20-07 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этой странице приведена официальная информация о работе Почты России в Горячем Ключе. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги населению предоставляет департамент Почты России;
- часы работы представительств;
- адреса отделений в Горячем Ключе;
- телефоны горячей линии для консультаций.
Указанная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте в Горячем Ключе
Здесь вы можете найти адреса отделений на карте Горячего Ключа. Ее функционал дает возможность проложить кратчайший маршрут и определить время в пути к точке.
Используя онлайн-карту, вы увидите, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех отделов региона.
Можно ли прийти в Почту России без записи?
С целью улучшения качества обслуживания, для граждан создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную организации по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что простые вопросы можно решить в телефонном режиме
Телефон горячей линии: 8 (800) 200-58-88.
Куда можно пожаловаться на Почту России
Ниже приводим список госорганов и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — это надежный способ решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- заявка на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Важное ограничение: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру Горячего Ключа
Нарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Такой способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Подача заявления в суд
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой способ следует рассматривать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда в организации без оснований лишают вас возможности получить услуги. Перед тем как написать заявление, следует проконсультироваться с юристом. На нашем сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
В случае, когда ваша жалоба касается отдельного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в отделении учреждения. Это самый простой и обычно действенный вариант.
Установить приложение для смартфона
Жители Горячего Ключа могут бесплатно установить мобильное приложение организации на телефон. С его помощью можно легко контролировать новости и получать необходимые извещения. Также инструмент помогает отслеживать результат любого обращения.
Скачать приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.