Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Игарка, 15, 1-й м-н | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39436) 2-17-70 8 (39436) 2-14-90 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, вт, ср, пт, сб 8:00–17:00 |
Игарка, Красноярский край, Туруханский р-н | 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых востребованных государственных учреждений города. В нем физлица могут получить широкий набор необходимых услуг. Именно поэтому сотрудников данной организации ежедневно посещают тысячи людей. Опубликованная на этом сайте информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит узнать время работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Игарки, единый номер телефона для получения консультаций и другие справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Далее адреса отделений Почты России продемонстрированы на карте Игарки. Пользуясь ею, можно наглядно увидеть местоположение всех представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в пути к нужному объекту.
Пользуясь этой онлайн- картой, вы увидите, какие именно отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Предварительно записаться на прием
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы в любое время можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Номер телефона для записи: 8 (800) 200-58-88.
Подать жалобу
Ниже публикуем перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно обратиться с жалобой на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Обратиться с жалобой на работу представительства Почты России в Игарке можно сразу в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- заявка на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- единый номер телефона;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три способа, имейте в виду, что объем вашего письма не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтой. Такой вариант подходит для решения серьезных нарушений, допущенных работниками (угрозы, коррупция, вымогательство и пр.).
Судебное разбирательство
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Этот способ следует рассматривать в особых ситуациях. К примеру, когда представители учреждения безосновательно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем пообщаться с юристом. Быстро и бесплатно это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если претензия касается отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в отделении учреждения. Это самый простой и обычно действенный вариант.
Приложение для смартфона
Любой житель Игарки может бесплатно скачать приложение организации на телефон. Его функции позволяют контролировать обновления и оперативно получать важные извещения.
Скачать приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе РФ.