Официальный портал Почты России (https://www.pochta.ru/) приводит общую информацию о деятельности учреждения. На этой же странице вы узнаете свежие справочные сведения о нюансах работы представительств организации на местах.
Отделения Почты России на карте региона
Адреса отделений Почты России на карте Иркутской области:
Увидев, где именно находятся отделения Почты России, с помощью этой карты можно построить оптимальный путь к нужному учреждению и изучить варианты поездки туда общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адрес отделений Почты России Иркутской области
Кликнув по своему городу, вы попадете на страницу с действующими контактами Почты России именно вашего региона.
Все опубликованные адреса и телефоны Почты России в Иркутской области ежедневно обновляются, поэтому указанные в таблицах контакты — актуальны.
Обратите внимание, что время работы Почты России в праздники может меняться.
Записаться в Почту России
С целью экономии своего времени мы рекомендуем вам записаться на прием в Почту России заранее. Лучше всего для этого подойдет телефон. Этот вариант позволит вам избежать ожидания в длинной очереди и закрыть вопрос за короткий срок.
Позвонить в Почту России для получения консультации или записи на прием вы можете по телефону: 8 (800) 100-00-00.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Если гражданин столкнулся с хамским поведением при оказании услуг, есть несколько способов решения проблем. В самых простых случаях достаточно разговора с начальником госучреждения или виноватым сотрудником. В сложных ситуациях лучше отправиться в сторонние инстанции.
Пожаловаться на Почту России Иркутской области можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- городской или областной департамент.
Первые два варианта созданы для решения крайне серьезных нарушений, таких как требование взятки, вымогательство, нарушение прав человека.
Направить жалобу в министерство можно письменно, факсом или по телефону. Есть вариант и личного визита в приемную организации. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда подходит для жителей отдаленных регионов.
Городское или областное управление поможет рассмотреть случаи, когда человек не может оформить пособие по вине районных офисов и другие похожие заминки.
Важно знать: полномочия учреждения ограничены законодательством и внутренними регламентами. Поэтому специалисты оказывают услуги только в установленных рамках.