Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Камешково, Зелёная ул., 3 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (49331) 5-32-38 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Камешково, ул. Свердлова, 16 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (49331) 5-31-30 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
На странице представлена официальная справочная информация о деятельности Почты России в Камешково. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги физическим лицам оказывает служба Почты России;
- режим работы представительств;
- адреса отделений в Камешково;
- номера телефонов для получения консультаций.
Указанная здесь информация постоянно обновляется, поэтому все данные актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
В данном разделе адреса отделений Почты России представлены на карте Камешково. С ее помощью можно наглядно увидеть положение работающих представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в пути к выбранному объекту.
Используя эту онлайн-карту, вы увидите, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Нужно ли записываться на прием?
Служащие организации востребованы среди населения Камешково, возле кабинетов постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать длительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Жалоба на Почту России
Далее перечислим все инстанции, куда физическое лицо может обратиться с жалобой на Почту России в связи с незаконными действиями ее сотрудников.
Жалоба на Почту России
Отправить жалобу на деятельность представительства Почты России в Камешково можно прямо в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- форма на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефон горячей линии;
- самостоятельное посещение учреждения.
Используя первые три метода, знайте, что объем вашего послания не должен быть больше двух тысяч знаков.
Заявление в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные сотрудниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Такой способ эффективен для решения серьезных нарушений.
Рассмотрение жалобы судом
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой вариант необходимо задействовать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда представители организации безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем проконсультироваться с адвокатом. Быстро и бесплатно это можно сделать прямо сейчас, на данной странице. Интерактивный чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.
Если же жалоба касается отдельного сотрудника, можно обратиться к его начальнику сразу в здании учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Каждый житель Камешково может скачать мобильное приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать обновления и получать срочные уведомления.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе РФ.