На этой странице опубликована актуальная информация о функционировании Почты России в Коломне. Изучив ее, вы узнаете:
- перечень услуг, оказываемых центром Почты России;
- график работы представительств;
- адреса отделений в Коломне;
- телефоны горячей линии для консультаций.
Указанная информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России на карте
Здесь есть возможность узнать адреса Почты России на карте Коломны. Функционал карты дает возможность подобрать оптимальный маршрут и рассчитать время в пути к подобранной точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы увидите, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех отделов региона.
Нужно ли записываться заранее?
Во избежание очередей и потери времени, вы можете записаться на прием в организации дистанционно.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Как подавать жалобу на Почту России
Теперь перечислим все организации, в которые каждый гражданин может пожаловаться на Почту России в связи с противоправными действиями ее сотрудников.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на нарушения представителей Почты России в Коломне можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими способами:
- заявка на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтовым отправлением. Данный способ подойдет для решения серьезных нарушений (шантаж, взятки, вымогательство и пр.).
Рассмотрение жалобы судебными органами
Решительный шаг, который требует времени и финансов. Такой способ лучше задействовать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда сотрудники учреждения незаконно не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления следует получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать сразу на нашем сайте. Чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда ваша жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику сразу в здании учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Для жителей региона есть возможность установить мобильное приложение организации на телефон. С его помощью можно легко контролировать обновления и вовремя получать срочные оповещения.
Загрузить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.