Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Кузнецк, ул. Радищева, 40 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт, чт, сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Кузнецк, ул. Шевченко, 1А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8422) 63-45-22 8 (8422) 35-80-93 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Кузнецк, ул. Кирова, 95 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8422) 62-80-40 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Кузнецк, ул. Белинского, 124 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8422) 65-18-53 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Кузнецк, ул. 60-летия ВЛКСМ, 8 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8422) 65-35-79 8 (8422) 63-08-41 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Кузнецк, ул. Правды, 123Б | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8422) 61-69-55 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00 |
Кузнецк, ул. Белинского, 10 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8422) 65-35-78 8 (8422) 69-10-89 8 (8422) 38-43-62 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Кузнецк, ул. Осипенко, 24 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8422) 65-25-80 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Кузнецк, Пензенская ул., 53 | 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-чт 7:30–16:30, перерыв 12:00–12:45, пт 7:30–15:15, перерыв 12:00–12:45 |
Здесь приведена актуальная справочная информация о деятельности Почты России в Кузнецке. Изучив ее, вы будете знать:
- перечень услуг, предоставляемых департаментом Почты России;
- время работы офисов;
- адреса отделений в Кузнецке;
- номера телефонов для получения консультаций.
Размещенная здесь информация постоянно проверяется и обновляется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Кузнецка
Далее адреса Почты России продемонстрированы на карте Кузнецка. Она дает возможность четко увидеть местонахождение представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в пути к объекту.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы будете знать, какие именно отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделов в регионе.
Запись на прием
С целью улучшения качества обслуживания, для посетителей есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную организации по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что стандартные вопросы можно решить в телефонном режиме
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Почта России работает на благо россиян. К сожалению, иногда случаются плохие ситуации. Если при посещении отделения вы столкнулись с некомпетентностью, вымогательством или хамством, не надо закрывать на это глаза.
Любое лицо может пожаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Контакты для жалобы
Направить жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — надежный вариант решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- заявка на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное ограничение: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Этот вариант подходит для решения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот способ следует задействовать в крайних случаях. К примеру, когда в организации безосновательно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем пообщаться с адвокатом. Бесплатно это можно сделать уже сейчас, на данной странице. Чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если претензия направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику прямо в отделении учреждения. Это самый простой и действенный вариант.
Приложение для телефона
Жители Кузнецка могут установить мобильное приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко мониторить обновления и вовремя получать срочные извещения.
Установить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но работает не во всех регионах России.