Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Лотошино, Московская область, пос. городского типа Лотошино | 8 (800) 100-00-00 8 (495) 524-22-60 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–19:00, сб 9:00–18:00 |
Лотошино, Центральная ул., 11, п. г. т. Лотошино | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (49651) 5-14-01 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, сб 9:00–17:00 |
Здесь приведена официальная справочная информация о работе Почты России в Лотошино. Изучив ее, вы будете знать:
- какие услуги физлицам оказывает центр Почты России;
- расписание работы представительств;
- адреса отделений в Лотошино;
- бесплатные телефоны для получения консультаций.
Размещенная информация постоянно обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России на карте в Лотошино
Далее адреса отделений отображены на карте Лотошино. Она дает возможность наглядно увидеть положение представительств, рассчитать маршрут и время в пути к подобранному объекту.
Используя интерактивную карту, вы узнаете, какие именно отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Как записаться в Почту России на прием
Так как специалисты организации всегда востребованы среди населения Лотошино, под кабинетами часто выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать длительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 100-00-00.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Ниже приводим список учреждений и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Обратиться с жалобой на нарушения представителей Почты России в Лотошино можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- заявка на портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- единый номер телефона;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтой. Данный способ эффективен для решения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Такой вариант лучше рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда работники организации безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как подать заявление, мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Быстро и бесплатно это можно сделать уже сейчас, на текущей странице. Чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда ваша жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Жители Лотошино могут установить приложение организации на смартфон. Его функции позволяют контролировать обновления и вовремя получать необходимые уведомления. Также через приложение можно отслеживать результат любого обращения.
Установить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.