Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Малмыж, ул. Чернышевского, 5 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8342) 35-60-14 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Здесь представлена актуальная информация о работе Почты России в Малмыже. Прочитав ее, вы будете знать:
- перечень услуг, оказываемых департаментом Почты России;
- часы работы офисов;
- адреса отделений в Малмыже;
- телефоны отделов для получения консультаций.
Размещенная информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все контакты всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России Малмыжа на карте
Здесь адреса Почты России отображены на карте Малмыжа. С ее помощью можно наглядно увидеть дислокацию представительств, рассчитать кратчайший маршрут и время в дороге к нужному объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы увидите, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений в регионе.
Можно ли прийти без записи?
С целью повышения мобильности и экономии времени, для посетителей создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору организации по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что мелкие вопросы можно решить в телефонном режиме
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Первоочередная задача Почты России — внедрение государственной стратегии на местах. К сожалению, иногда случаются негативные моменты. Если при посещении отделения вы столкнулись с безграмотностью, вымогательством или грубостью, не следует закрывать на это глаза.
Каждый посетитель имеет возможность обратиться с жалобой на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — надежный вариант решения проблемы. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важно знать: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Этот вариант эффективен для решения серьезных нарушений.
Обращение с жалобой и заявлением в суд Малмыжа
Решительный шаг, требующий времени и некоторых средств. Такой способ следует задействовать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда в организации безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления следует получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если претензия направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Мобильное приложение
Для этого региона есть возможность скачать приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко контролировать новости и оперативно получать важные извещения.
Скачать приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе РФ.