Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Малоархангельск, Советская ул., 15 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (48741) 5-93-53 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этой странице опубликована официальная справочная информация о функционировании Почты России в Малоархангельске. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги населению предоставляет центр Почты России;
- время работы представительств;
- адреса отделений в Малоархангельске;
- телефоны горячей линии для консультаций.
Размещенная информация постоянно обновляется, поэтому все контакты всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к учреждению
Здесь есть возможность посмотреть адреса отделений Почты России на карте Малоархангельска. Ее функционал позволяет подобрать кратчайший маршрут и определить время в пути к нужной точке.
Пользуясь этой онлайн- картой, вы будете знать, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Нужно ли записываться заранее?
С целью повышения мобильности и экономии времени, для граждан создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную учреждения по телефону. Этот вариант хорош еще тем, что простые вопросы можно решить в телефонном режиме
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Как подать жалобу на Почту России
Самая важная задача Почты России — внедрение национальной стратегии на местах. Но, к сожалению, иногда случаются негативные моменты. Если посещая отделение вы столкнулись с некомпетентностью, вымогательством или хамством, не надо закрывать на это глаза.
Каждый посетитель может жаловаться на Почту России в несколько инстанций.
Жалоба на Почту России
Отослать жалобу на Почту России в управляющий орган — действенный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого создано несколько решений:
- специальная страница на портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- единый номер телефона;
- личное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Заявление в прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете подать лично или почтой. Данный способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Рассмотрение жалобы судом
Серьезный шаг, требующий времени и финансовых вложений. Такой вариант необходимо задействовать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда в организации безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем подать заявление, мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы можете проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если ваша претензия направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику прямо в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Жители Малоархангельска могут установить мобильное приложение организации на смартфон. Его функции позволяют мониторить обновления и вовремя получать срочные извещения.
Загрузить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.