Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Межгорье, Кооперативная ул., 5, м-н Юго-Западный | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (34786) 5-15-03 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 10:00–15:00 |
На этой странице опубликована официальная информация о деятельности Почты России в Межгорье. Изучив ее, вы будете знать:
- список услуг, предоставляемых службой Почты России;
- расписание работы представительств;
- адреса отделений в Межгорье;
- номера телефонов для получения консультаций.
Размещенная здесь информация регулярно проверяется и обновляется, поэтому все сведения всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к отделению
Здесь есть возможность увидеть адреса отделений на карте Межгорья. Ее функционал позволяет подобрать удобный маршрут и определить время в пути к точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы будете знать, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех филиалов в регионе.
Нужна ли запись на прием?
Чтобы не терять время в ожидании своей очереди, вы можете записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Основное предназначение Почты России — внедрение государственной стратегии на местах. Но не всегда представители организации помнят о своих прямых обязанностях и принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с некомпетентностью, взяточничеством или неадекватностью, не следует закрывать на нарушение глаза.
Каждый посетитель может подать жалобу на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на нарушения представителей Почты России в Межгорье можно прямо в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- заявка на портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
Важное ограничение: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные представителями Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Этот способ эффективен для решения серьезных нарушений.
Рассмотрение жалобы судебными органами
Крайняя мера. Требует времени и финансов. Такой способ лучше задействовать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда в организации безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать сразу на данной странице. Чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если ваша претензия направлена на конкретного сотрудника, можно обратиться к его руководителю сразу в здании учреждения. Это самая простая мера.
Скачать мобильное приложение
Любой житель Межгорья может скачать приложение организации на смартфон. Его функционал позволяет контролировать новости и получать важные оповещения.
Загрузить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах России.