Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Назрань, ул. Осканова, 35 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (87934) 2-62-90 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Назрань, пр. Идриса Базоркина, 16 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (87934) 2-41-28 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Назрань, ул. Эсмурзиева, 38А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (87932) 7-37-23 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00, перерыв 12:00–13:00 |
Назрань, Коммунальная ул., 1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (87932) 4-24-90 8 (87932) 4-26-80 8 (87932) 4-22-88 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 12:00–13:00, сб 9:00–18:00, перерыв 12:00–13:00 |
Назрань, ул. Муталиева, 23 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (87932) 4-25-61 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Назрань, Московская ул., 20 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (87932) 4-38-32 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Назрань, ул. им. Бейбота Осканова, 175 | 8 (800) 100-00-00 8 (8692) 45-09-56 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:30 |
Назрань, ул. Муталиева, 22 | 8 (8652) 91-15-55 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | ежедневно, 9:00–19:00 |
Назрань, Республика Ингушетия | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
Назрань, ул. им. Сулумбека Осканова, 87 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
Назрань, Фабричная ул., 1 | 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:30–17:00, перерыв 12:30–13:00 |
Почта России — одно из самых востребованных госучреждений города. Здесь физлица могут получить большой спектр необходимых услуг. Именно поэтому представителей данной организации постоянно посещают десятки тысяч россиян. Размещенная на данной странице информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Вы узнаете текущий график работы кабинетов, действительные адреса представительств Почты России Назрани, бесплатные телефоны для консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к учреждению
Здесь вы можете узнать адреса отделений Почты России на карте Назрани. Функционал карты дает возможность подобрать оптимальный маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Используя спутниковую карту, вы будете знать, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех отделов региона.
Нужна ли запись на прием?
С целью оптимизации рабочих процессов, для посетителей есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору организации по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Как жаловаться на Почту России
Теперь перечислим все инстанции, в которые физическое лицо может обратиться с жалобой на Почту России в связи с незаконными действиями ее представителей.
Контакты для жалобы
Направить жалобу на Почту России в управляющий орган — это действенный способ решения проблемы. Для этого специально разработано несколько решений:
- специальная страница на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- единый номер телефона;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру Назрани
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтой. Этот способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных работниками (шантаж, коррупция, вымогательство и пр.).
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой вариант лучше задействовать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как составить заявление, мы советуем пообщаться с юристом. Быстро и бесплатно это можно сделать сразу на данной странице. Интерактивный чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
В случае, когда жалоба направлена на конкретного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Любой житель Назрани может установить приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать новости и вовремя получать необходимые извещения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не в каждом регионе России.